Доля еды и товаров повседневного спроса в бюджете россиян снизилась на 6,6% за месяц

Доля еды и товаров повседневного спроса в бюджете россиян снизилась на 6,6% за месяц

В августе 2021 года россияне тратили на еду и основные товары повседневного спроса (бытовая химия, предметы гигиены и так далее) 42,3% своих расходов.

Это на 1,3% меньше, чем год назад, и на 6,6%, чем в июле 2021.

В июле 2021 года доля трат на базовые товары оказалась выше, чем в доковидном 2019-м (40,7%) и ниже, чем в прошлом году (42,9%).

Инна Караева, исполнительный директор Ромир и MILE Group, прокомментировала полученные данные: «Индекс существенно снижается в августе по причине сезонного фактора – начала школьного сезона. Динамика против прошлого года также отрицательная, но стоит отметить, что уровень индекса в августе прошлого года находился на аномально высоком уровне».

Данные опубликовал исследовательский холдинг Ромир. Он продолжает расчета FMCG Index – показателя, демонстрирующего динамику доли затрат домохозяйств на продукты питания и непродуктовые категории товаров повседневного спроса или FMCG-товаров (туалетная бумага, шампуни, стиральные порошки и др.) в структуре всех затрат домохозяйства. Размер доли затрат на данный сегмент является одним из факторов, определяющих, к какой категории стран по степени благосостояния относится исследуемое население.
 

Яндекс.Метрика