Рестораторы Москвы сообщают о падении трафика на 60%

Рестораторы Москвы сообщают о падении трафика на 60%

Владельцы столичных заведений общепита зафиксировали падение трафика на 60% в период с 24 февраля по 1 марта.

Рестораторы полагают, что снижение трафика связано с финансовой нестабильностью, из-за чего посетители снижают количество трат в ресторанах.

Как рассказал владелец White Rabbit Family Борис Зарьков, за прошедшую неделю клиентов стало на 10–60% меньше в зависимости от сегмента, а выручка упала на 20–70%. Первый вице-президент Crocus Group Эмин Агаларов рассказал, что трафик снизился в 1,5 раза. Владелец сети «Мясо & рыба» Сергей Миронов отметил, что к 28 февраля посещаемость в ресторанах упала до 40% от исходного уровня.

Тем не менее, трафик и выручка заведений быстрого питания растут. В частности, в Burger King отметили, что сеть в последнюю неделю зафиксировала двузначные темпы роста выручки и трафика по сравнению с тем же периодом 2021 года.

В торговых центрах также отметили положительную динамику. С 21 по 27 февраля показатель Mall Index (отражает посещаемость на 1 тысячу кв м торговых площадей) в Москве был выше аналогичной недели прошлого года на 7,6%, в Санкт-Петербурге — на 7%. Отрыв от докризисного 2019 года нивелировался с 20–30% до 15% и 8,8% соответственно.

Яндекс.Метрика