Компания Mass Staff переходит на электронную платформу контроля за работой персонала с помощью EMMON
Нонкоринговая компания Mass Staff с ноября переходит на электронную платформу контроля за работой в магазинах с помощью приложения EMMON.
Система Emmon позволит удаленно решать актуальные проблемы и закрывать потребности, которые существуют в организациях сферы Ритейл.
Работа через приложение позволит в режиме онлайн отслеживать работу персонала и оперативно решать все возникающие вопросы.
Использование сервиса Emmon в сфере Ритейла позволяет удаленно контролировать работу сотрудников, предоставленных нонкоринговой компанией: собирать, автоматизировать и обрабатывать данные по каждому магазину или сотруднику.
Сервис учитывает рабочее время сотрудников, исключая использование бумажных журналов регистрации персонала по приходу и уходу из магазина и самостоятельные подсчеты и предоставляет точные ежедневные и ежемесячные отчеты по отработанному времени в электронном виде.
Кроме того, в функционал приложения входит контроль выполнения уборки в каждом магазине, в том числе чек-листы и используемые расходные материалы.
С помощью Emmon компания также сможет подключать оперативную информацию о любых происшествиях на объекте, а также получать от заказчика сопутствующие задания по эксплуатации помещений и отслеживать статус их выполнения.
Благодаря четкому алгоритму отчетности по заказанным работам, сопоставлению плановых графиков с реальными выходами сотрудников и ежедневной/ежемесячной сверке с помощью сервиса Emmon, оплата за услуги подрядчика производится только на основании реально отработанного времени и реально оказанных услуг, что существенно оптимизирует расходы на работу подрядчиков на объекте.