Рестораторы столкнулись с трудностями в поставках продуктов

Рестораторы столкнулись с трудностями в поставках продуктов

Российские рестораторы столкнулись со сложностями при закупке овощей, салатов, некоторых видов рыбы, соусов, сиропов, пишут «Известия» со ссылкой на Федерацию рестораторов и отельеров России.

В Федерации рестораторов и отельеров России рассказали о том, что заведения общественного питания столкнулись с перебоями в поставках продуктов. Чаще всего проблемы возникают с с поставками овощей, салатов и некоторых видов рыбы. Информацию подтвердили в Ginza Project (Uilliams, «Карлсон», Butler, Buono), «Шоколаднице», «Якитории» и других ресторанах страны.

Среди основных причин нехватки продуктов участники рынка отмечают прекращение поставок от ряда компаний, изменение условий работы и необходимость в короткие сроки искать новых поставщиков.

По словам генерального директора «Шоколадницы» Олега Подгорного, в настоящий момент сеть испытывает сложности с закупкой некоторых видов продуктов, в их числе соусы, сиропы, пасты. Владелец бренда «Якитория» Александр Муратов сообщил, что часть партнеров остановили поставки. По его словам, кто-то внес изменения в условия работы, сократив период отсрочки по платежам или отменив ее совсем. Представители В Ginza Project Moscow также подтвердили сложности с поставками, но не уточнили, какой именно продукции. А холдинг Tigrus Group (заведения «Остериа Марио», «Швили», «Зест», «Бар BQ») смог забронировать продукты у поставщиков на несколько месяцев вперед, в том числе импортные алкоголь, оливковое масло и оливки, благодаря чему избежал перебоев.

Кроме того, рестораторы также отметили значительное повышение закупочных цен. Муратов подчеркнул, что стоимость некоторых категорий продуктов выросла на 30-80%, сильнее всего подорожал алкоголь. Кроме того, из-за роста цен от некоторых закупок рестораторам приходится отказываться и искать других поставщиков.

В Минсельхозе подчеркнули, что ведомство инициировало обнуление импортных пошлин на овощи до 30 сентября для обеспечения потребностей внутреннего рынка, в том числе сектора общественного питания.

Яндекс.Метрика