Как сэкономить на непрофильных бизнес-процессах?
Непрофильные процессы бизнеса часто оказываются существенной головной болью предпринимателей. Руководители пытаются самостоятельно контролировать работу по не основным задачам своего бизнеса и часто тратят на это слишком много ресурсов и времени, привлекая сторонних подрядчиков и поэтапно контролируя их работу. Поэтому появление нонкоринга - единого исполнителя всех непрофильных процессов бизнеса, стало очевидным и естественным помощником предпринимательства.
Разберем применение нонкоринга на реальном примере. Одна из столичных сетей фастфуда столкнулась сразу с несколькими проблемами. С началом пандемии и закрытием ресторанов остро встал вопрос с расширением клиентской базы и организацией доставки еды в ближайшие дома и бизнес-центры. Из-за изменений в миграционном законодательстве, потребовались профессионалы для оформления иностранного персонала и ведения кадрового делопроизводства. Кроме того, компания не могла найти подрядчика для помощи в эксплуатации и уборке арендованных помещений.
Ища выход из сложившейся ситуации, было решено обратится в компанию.
Разрабатывая пути решения для сети общественного питания, Нонкоринговая компания реализовала проект по внедрению услуги нонкоринг.
Задача:
- Взять на себя кадровое делопроизводство
- Организовать доставку готовой еды из ресторанов
- Сократить производственные издержки на эксплуатацию арендованных помещений и при этом улучшить качество сервисных услуг.
Имея опыт в предоставлении таких услуг, как эксплуатация, клининг, курьерская доставка, подбор персонала в сфере общественного питания и обслуживания клиентов, а также, имея обширный штат сотрудников, компания подготовила коммерческое предложение по переводу всей непрофильной деятельности бизнеса на себя.
Решение:
После проведения аудита, заказчику было предложено заключить договор нонкоринга, который являлся экономически более выгодным и полностью перекрывал в оперативном масштабе все потребности по улучшению и дальнейшему поддержанию качества оказываемых услуг по предоставлению и ведению персонала, эксплуатации и клинингу помещений. Также, в процессе переговоров, было принято решение расширить за счет услуг нонкоринга клиентскую базу и зону покрытия сети фастфуд при помощи централизованной организации доставки еды в ближайшие бизнес-центры.
Результат:
Компания не только полноценно взяла на себя нагрузку по организации непрофильной деятельности сети фастфуд, сэкономив средства своего Клиента, но, что более важно на наш взгляд, освободила время клиента для принятия важных стратегических решений в нелёгкие для такого бизнеса времена.