СТРОИТЕЛЬСТВО
Автоматизация процессов подбора и питания персонала на крупных строительных объектах
Описание:
Крупная строительная компания, занимающаяся возведением жилых объектов в Новой Москве стала испытывать трудности с персоналом. Текучесть кадров объяснялась состоянием рынка труда на фоне пандемии, отсутствием социального пакета, растущим спросом на продукцию и услуги и как следствие оптимизацией структуры управления и введения новых правил в организации, вызывающих протесты среди работников.
Ища выход из сложившейся ситуации, руководство компании обратилось в нонкоринговую компанию. Разрабатывая пути решения проблемы, предложили взять на себя не только заботы о персонале, но и улучшить соцпакет сотрудников, предоставляя им жилье и питание на объектах. Было решено реализовать проект по внедрению услуги нонкоринг.
Задача:
- Организовать работу персонала на объектах строительной компании, включая поиск и подбор персонала, отслеживание графиков их работы, оперативную замену сотрудников, не вышедших на работу, ведение делопроизводства, начисление и выплата заработной платы и др. платежей, общение с проверяющими органами.
- Организовать доставку горячих обедов для персонала на строительные объекты.
- Предоставить жилье и спецодежду для сотрудников, работающих вахтовым методом.
Решение:
После проведения аудита, заказчику было предложено заключить договор нонкоринга, который являлся экономически более выгодным и полностью перекрывал в оперативном масштабе все потребности по улучшению и дальнейшему поддержанию качества оказываемых услуг по предоставлению и ведению персонала, жилья, формы, организации питания.
Результат:
Компания не только полноценно взяла на себя нагрузку по организации непрофильной деятельности строительной компании, сэкономив средства своего Клиента, но, что более важно на наш взгляд, освободила время клиента для принятия важных стратегических решений в нелёгкие для такого бизнеса времена.