Фасилити

НОНКОРИНГ - ЕДИНЫЙ ОПЕРАТОР УСЛУГ:

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛА

КЛИНИНГ ПОМЕЩЕНИЙ

ХИМЧИСТКА

ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЗДАНИЙ

Сокращение расходов предприятия при заказе комплексного клинингового обслуживания

Описание:

Крупный ресторанный комплекс в одном из центральных районов Москвы воспользовался простоем во время пандемии и решил провести косметический ремонт, а после него профессиональную генеральную уборку. Обычно ресторан использовал для уборки собственный персонал, однако при таком способе помещения убирались не качественно, оставались разводы и пятна на портьерах и скатертях, а спросить было не с кого. Кроме того, ресторану требовалось профессиональное оборудование для клининга и химчистки, на закупку которого не было свободных средств.

В поисках наиболее выгодного решения, ресторан обратился за помощью к Нонкоринговой компании, специализирующейся на предоставлении услуг нонкоринга.

Задача:

  1. Генеральная уборка в помещениях ресторана после косметического ремонта, а также регулярная уборка в дальнейшем.
  2. Предоставление персонала, чистящих средств и оборудования для клининга, химчистки ковровых покрытий, диванов, скатертей, портьер и т.д.
  3. Мытье окон и фасадов.
  4. Дезинфекция всех помещений.
  5. Техническая эксплуатация помещений.

Имея опыт в предоставлении таких услуг, как клининг, эксплуатация, предоставление профессионального оборудования и подбор персонала, компания подготовила выгодное комплексное предложение по переводу этой части непрофильной деятельности на себя.

Решение:

После проведения аудита, заказчику было предложено заключить договор нонкоринга, который являлся экономически более выгодным и полностью перекрывал в оперативном масштабе все потребности по улучшению и дальнейшему поддержанию качества оказываемых услуг по предоставлению и ведению персонала, эксплуатации и клинингу помещений.

Результат:

Компания не только полноценно взяла на себя нагрузку по организации непрофильной деятельности ресторана, сэкономив средства своего Клиента, но, что более важно на наш взгляд, освободила время клиента для принятия важных стратегических решений в нелёгкие для такого бизнеса времена.

Яндекс.Метрика